Ответ юриста на популярные вопросы

Как вернуть продавцу товар?

Статья 14, статья 30 предусмотренные Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей» допускают обмен и возврат некачественной продукции продавцу.

Для этого необходимо выполнить несколько условий необходимых для обмена или возврата:
- возврат осуществляется в случае отсутствия у продавца товара (его производителя), товара, который необходим для обмена;

- товар должен быть непищевым, пригодным, не бывшим в употреблении, кроме того, товарный вид его должен быть не нарушен, должны присутствовать знаки, этикетки и документы, подтверждающие факт приобретения товара;

- товары, которые не подлежат возврату, к ним относятся:

- лекарства и изделия медицинского назначения;

- нижнее белье, чулочно-носочные изделия – носки;

- животные и растения, метражные товары, то есть ткани из волокон всех видов, шторы и портьеры, шерсть, ковры, нетканые материалы тканые, ленты, кружево, тесьма;

- провода, веревка, бечевка, линолеум, багет, пленка, клеенка, сотовое регистрирующее устройство;

- обмен или возврат должен быть произведен покупателем не позднее 14 дней со дня предоставления непродовольственного товара покупателю. В некоторых случаях продавец может также предложить более длительный срок возврата.
- покупатель должен сохранить документ подтверждающий факт приобретения товара, либо предоставить иные доказательства, подтверждающие факт приобретения товара.

Задайте вопрос юристу и решите свою проблему, не выходя из дома!

Офис:

Контакты

г. Алматы, ул. Жандосова 98, БЦ Навои, офис 312, 3 этаж

Телефон:

Email:

kovalipartnery@mail.ru

Социальные сети: